7 сентября 2012 г.

Первая пятёрка вопросов: билеты 9-12

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня Мы разберём следующие 4 билета, а именно с девятого по двенадцатый. Мы будем разбирать вопросы с первого по пятый, так называемую первую пятёрку вопросов. Надеюсь, что с разбором прошлых билетов у Вас не возникло каких либо вопросов, а если и возникли - то не стесняйтесь и задавайте свои вопросы в комментариях к любой записи блога.

Девятый билет

1. Для управления автомобиля необходима категория В.
  2. Табличка установленная под знаком называется "Расстояние до объекта, значит появление пешеходов возможно через 150 метров
  3. Вы можете продолжить движение только в направлении Б - прямо, поскольку ехать "против шерсти" нельзя, а направо поворот запрещён.
  4. Знак А и знак Б - автомагистраль и дорога для автомобилей, соответственно, запрещают движение любых транспортных средств, скорость движения которых менее 40 км\ч.
  5. Сплошную линию разметки разрешено пересекать со стороны прерывистой линии, поэтому Вы можете выполнить обгон трактора.

Десятый билет

1. Главная дорога изображена только на нижнем и левом верхних рисунках, а на правом верхнем рисунке изображён знак "тупик", которые не даёт никому никаких преимуществ.
  2. Правильный ответ А и В. Двигаясь на спуске Вы обязаны уступить дорогу всем ТС, которые движутся на подъём, если их полоса занята и Вы не можете разъехаться. Кроме того, Знак В "преимущество встречного движения" обязывает Вас уступить дорогу встречным ТС.
  3. Вы не можете поставить автомобиль на стоянку в этом месте, поскольку, установленная пол знаком, табличка "протяжённость зоны действия знака" указывает на то, что стоянка запрещена сразу за знаком и на протяжении 50 после знака.
  4. Установленный над дорогой знак действует только на грузовые автомобили с разрешённой максимальной более 3,5 тонн, поэтому Вы можете продолжить движение во всех направлениях, двигаясь на грузовом автомобиле с разрешённой максимальной массе менее 3,5 тонн.
  5. Конечно же, такой разметкой размечают лишь те сооружения, которые представляют опасность.

Одиннадцатый билет

1. Второй вариант ответа - остановившись из-за технической неисправности автомобиля. Без комментариев.
  2. Знак "опасный поворот налево" не запрещает Вам повернуть на грунтовую дорогу справа.
  3. Знак "стоянка запрещена" не запрещает остановку, поэтому Вы можете остановиться за знаком для посадки пассажира.
  4. Только знак Б обозначает пешеходную дорожку. Знак В обозначает пешеходный переход - не путайте эти понятия.
  5. Вы должны остановиться перед перекрёстком у линии разметки в виде треугольников - такая стоп линия предупреждает Вас о необходимость уступить дорогу

Двенадцатый билет

1. Правильный ответ содержит категорию В.
  2. Знак "преимущество встречного движения" обязывает Вас уступить встречному ТС.
  3. На этом перекрёстке Вы можете продолжить движение прямо, налево и в обратном направлении. Поворот направо Вам запрещён, поскольку там будет полоса для движения маршрутных ТС. Вам по такой полосе двигаться запрещено.
  4. На табличке нарисована эстакада - Вы должны это знать, поскольку будете тренироваться на ней каждое занятие по вождению. Правильный ответ - на стоянке имеется смотровая яма или эстакада
  5. Только водитель Б не нарушает правил, поскольку пересекает сплошную со стороны прерывистой.
На этом Мы заканчиваем очередной разбор ещё четырёх билетов по первой пятёрке вопросов. В этот раз билеты были не сложные, а вопросы краткие. Если у Вас есть какие-либо вопросы - задавайте их в комментариях к любому посту. До скорых встреч!