Доброго времени суток! Сегодня, как я и обещал, я расскажу Вам об ещё одном способе параллельной парковки, который, в отличие от параллельной парковки задним ходом, позволяет припарковаться не в три, а в два этапа. Логично догадаться, что общий принцип парковки такой же, результат тот же, поэтому если мы сокращаем количество действий на единицу, то значит какие-то два действия мы должны либо объединить в одно, либо изменить свою позицию, чтобы избежать лишних манёвров.
Всё очень просто, мы исключаем движение задним ходом параллельно установленной впереди машины. Рассмотрим алгоритм действий, подробно остановившись на каждом шаге:
Всё очень просто, мы исключаем движение задним ходом параллельно установленной впереди машины. Рассмотрим алгоритм действий, подробно остановившись на каждом шаге:
![]() |
Траектория движения и схема площадки |
- Трогаетесь и заезжаете слегка носом машины в карман.
- Примерно в середине кармана быстро закручиваете руль до упора - правый бок машины, должен пройти как можно ближе к стойке №4.
- Смотрите в левое зеркало заднего вида и продолжаете двигаться, пока левый бок автомобиля не будет направлен на вешку №2. Увидели вешку - останавливаетесь. Смотрите не наедите на вешку №8
- Раскручиваем руль, чтобы колёса была направлены прямо, включаем заднюю передачу и сдаём назад. При этом, всё внимание на правый угол капота.
- Когда видите, что расстояние между вешкой №4 достаточно, чтобы капот прошёл, даже чуть раньше, быстро закручиваем руль до упора влево.
- Остановите машину параллельно тротуару.
- Включите нейтральную передачу, поставьте автомобиль на ручник.
Если у Вас есть вопросы - задавайте их в комментариях. В следующем посте Мы снова вернёмся к изучению ПДД и затронем шестой пункт плана. Удачи в обучении и на дорогах, до скорых встреч!